регистрация НКО

Почему выбирают нас

Признанная квалификация
рекомендованы национальными рейтингами «Право 300» и «Коммерсантъ»
Экспресс-анализ
проводим предварительную проверку имеющихся документов и сведений в ЕГРЮЛ
Гарантия возврата денег
в случае недостижения обещанного результата услуги юристов не оплачиваются
Работа «под ключ»
мы самостоятельно сопровождаем весь процесс, вплоть до получения документов/выписки из ЕГРЮЛ
Экономим время
без ожиданий и очередей у нотариуса, в налоговом органе, в банке и при заказе печати
Завершили более 150 проектов
сопроводили процедуры регистрации, внесения изменений, сделок и обременений и т.п.

Видео по теме

Делаем закрытый устав и как самому "не задохнуться" в нем

цены

Услуги Пакет "Полный"

Юридическая консультация по вопросам, связанным с регистрацией НКО

Подготовка устава и протоколов

Подготовка заявления в Минюст

Сопровождение к нотариусу для заверения подписи заявителя

Сдача документов в регистрирующий орган и их получение (по нотариальной доверенности)

Выбор системы налогообложения и подготовка заявления в налоговую

Изготовление печати

Открытие расчетного счета в банке

Стоимость услуг, руб. *

30 000

* Примечание: госпошлина, тарифы нотариуса и банка, печать оплачиваются дополнительно.

подробнее о ценах

Регистрация с гарантией

Зарегистрировать НКО
  1. Клиенты «Центрального округа» тратят не более 15 минут на формальности, связанные с регистрацией. Нотариус, Минюст – без очереди и ожиданий в заранее согласованное с клиентом время.
  2. По нашей статистике специалисты «Центрального округа» сопровождают более 5 регистраций НКО в Минюсте в месяц.
  3. Мы предоставляем гарантии и несем ответственность за отказ Минюста в регистрации (за исключением случаев, когда клиент предоставляет недостоверные данные).
Заказать консультацию

Как мы достигаем успеха

  1. Проводим анализ имеющихся документов и сведений в ЕГРЮЛ

  2. Готовим заявление и необходимые документы для регистрации

  3. Сопровождаем процесс удостоверения подписи у нотариуса или в налоговой

  4. Оплачиваем пошлину и сдаем документы в регистрирующий орган

  5. Получаем документы и передаем их заказчику

Отзывы наших клиентов


Инфоматериалы практики

Действительная стоимость доли: как участнику
 не прогадать с расчетом
Опционная программа: как стимулировать сотрудников
 и увеличить прибыль компании?
Как получить информацию о деятельности компании участнику/акционеру?
Юридическая справка

Регистрация некоммерческих организаций (НКО)

Создание некоммерческих организаций

Уже десять лет мы занимаемся созданием некоммерческих организаций. В отличие от регистрации коммерческих юридических лиц, для этой работы необходима скрупулезность и тщательные знания законодательства. Ошибки в этом вопросе чреваты дополнительными расходами на оплату госпошлины, услуги нотариуса, а самое главное, потерей времени.

Каждому социальному предпринимателю нужно выбрать форму юридического лица. Самое оптимальное решение — это некоммерческая организация. Государство таким компаниям помогает: для них созданы специальные меры поддержки на всех уровнях (региональных, федеральных).

Мы специализируемся на регистрации фондов, общественных организаций, ассоциаций, союзов, потребительских кооперативов, товариществ собственников недвижимости и т.д. Итоговый выбор интересующей НКО зависит от сферы деятельности, а также поставленных задач и целей. Но при любых обстоятельствах такая деятельность должна быть направлена на достижение каких-либо общественных целей.

Какие необходимо собрать документы для регистрации НКО

Во время регистрации НКО, первое, на что контролирующие органы смотрят — учредительные документы. Главным учредительный документ — это устав, который должен быть подписан всеми учредителями будущего объединения (организации).

Информация, которая должна иметься в данном документе:

  • Название организации, 
  • уточнение характера деятельности, 
  • юридический адрес, 
  • цель деятельности организации, 
  • порядок регулирования делом, 
  • обязанности и права всех партнеров, 
  • информация обо всех предприятиях-партнерах, 
  • условия, согласно которым будут приниматься, и исключаться партнеры из НКО и условия, при каких будут вноситься коррективы в учредительные документы,
  • происхождение формирования имущества, последовательность его применения.

Если исключить допускаемые при регистрации фонда и прочих НКО технические описки, то большинство отказов Минюста связано с ошибками в уставных документах. Устав действительно дословно проверяется на соответствие законодательству контролирующим органом. Именно поэтому при регистрации некоммерческой организаций требуется профессиональная юридическая помощь.

Как проводится регистрация НКО

Регистрация некоммерческих организаций проводится Министерством юстиции РФ. Только этот орган принимает решение регистрировать или нет НКО, в том числе ее создание, преобразование и ликвидацию. Минюст также вносит все коррективы, которые касаются учредительных документов данного вида организаций. Перечень документов:

  • 2 экземпляра заявления;
  • 3 экземпляра устава;
  • 2 экземпляра протокола с решением, где указано разрешение на создание НКО;
  • 2 экземпляра выписки с информацией об учредителях;
  • чек об оплате госпошлины и его копия;
  • информация о месте нахождения организации и ее контакты;
  • документация, которая подтверждает интеллектуальную собственность названия этой организации;
  • если партнером является иностранец, то нужна справка из реестра иностранных юридических лиц той страны, откуда участник;
  • заявление, с просьбой включить НКО в реестр.

Регистрация НКО проходит в течение 30 дней. Если в Минюст были представлены не все документы, то он может отказать в регистрации организации, но учредитель может добиваться его изменения. Можно после отказа подать заявление на регистрацию еще раз, но только после того, как все основания для отказа были учтены и исправлены.

Отчетность при создании некоммерческих организаций и фондов

Обратите внимание, что в отличие от любого другого юридического лица, НКО наряду с бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностью обязано сдавать, так называемую, специальную отчетность. Как минимум, НКО должна ежегодно размещать информацию об утвержденной форме и о продолжении работы. Выполнение данной обязанности не требует глубоких познаний и производится самостоятельно.

А вот НКО, чьи ежегодные поступления превышают 3 млн. руб., или чьими учредителями являются иностранные резиденты, которые имеют поступления от международных организаций, необходимо предоставлять отчеты о своей работе в сети Интернет. С подготовкой такой отчетности без квалифицированного персонала не обойтись.

Все юридические услуги, связанные с оформлением и регистрацией некоммерческой организации может вам предоставить наша компания «Центральный округ» на всей территории РФ, в том числе в Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Мы также специализируемся на оказании услуг, связанных с регистрацией изменений в учредительные документы и сведения о некоммерческой организации.

Как с нами связаться

Вы можете позвонить нам по номеру телефона +7 (473) 20-06-195 или отправить заявку через форму обратной связи!

Наш e-mail: info@centraldep.ru

Офис в Воронеже: пер. Детский, д. 24, оф. 44
Офис в Москве: Холодильный, д. 3, стр. 8, оф. 8304, номер телефона: +7 (495) 118-27-79. 

Автор справки Ирина Минакова

Подписаться на рассылку по e-mail
Нашу рассылку читают собственники бизнеса, их финансисты, бухгалтеры и юристы. Без спама: в нее включается юридическая аналитика, наша практика, руководства и дайджесты
У вас есть вопрос? Свяжитесь с нами!

Юридическая компания «Центральный округ» поможет решить вашу проблему.